Добавляем эффекты на фотографии.

Urok 006Нередко фотографу становится трудно в серии снимков сделать свой выбор лучшей фотографии.

Правильный выбор ракурса съемки, соблюдение всех законов экспозиции, хорошая постобработка в графическом редакторе, отличные свето- и цветокоррекции не позволяют «заиграть» фотокарточке особыми красками, фотография остаётся «статичной». Глазу не за что зацепиться. Такие фото попадают в категорию незаурядных, совсем неприглядных и скорее всего осядут на долгие годы в дальних закромах файлохранилищ фотографа.

Давайте с помощью незначительных эффектов в программе Adobe Photoshop улучшим данное фото с небоскребами:

Urok 006

Рис. 01

В результате этого урока у нас должна получиться следующая фотография:

Urok 006

Рис. 02

Исходные материалы для урока можно скачать здесь.

Откроем в Adobe Photoshop исходное изображение и сделаем копию слоя:

Urok 006

Рис. 03

Простым перетаскиванием поместим на фотографию стаю птиц:

Urok 006

Рис. 04

С зажатой клавишей Shift уменьшим стаю до нужного нам размера и поместим над крышей небоскрёба:

Urok 006

Рис. 05

Нажимаем Enter:

Urok 006

Рис. 06

Для большей реалистичности немного размоем слой с птицами. Для этого к данному слою добавим фильтр «Размытие в движении»:

Urok 006

Рис. 07

Применим для данного фильтра следующие параметры:

Urok 006

Рис. 08

Выберем инструмент кисть и установим для неё следующие параметры:

Urok 006

Рис. 09

Urok 006

Рис. 10

Urok 006

Рис. 11

Urok 006

Рис. 12

Создаем новый прозрачный слой и переименовываем его:

Urok 006

Рис. 13

Белой кистью с непрозрачностью в 50% начинаем наносить круговые штрихи в левой части фотографии:

Urok 006

Рис. 14

Увеличиваем радиус кисти и продолжаем наносить штрихи:

Urok 006

Рис. 15

Ещё больше увеличиваем размер кисти и завершаем нанесение штрихов в правой части фото:

Urok 006

Рис. 16

Размываем наш верхний слой с лучами с помощью фильтра «Радиальное размытие»:

Urok 006

Рис. 17

Выставляем следующие параметры для фильтра:

Urok 006

Рис. 18

Применим к лучам инструмент «Деформация»:

Urok 006

Рис. 19

С помощью маркеров придадим форму лучам как на рисунке:

Urok 006

Рис. 20

Добавим белую маску к слою с лучами:

Urok 006

Рис. 21

Выберем мягкую черную кисть с непрозрачностью 70%:

Urok 006

Рис. 22

Уберем с помощью выбранной кисти, рисуя по маске слоя, ненужные нам лучи с дерева и зданий:

Urok 006

Рис. 23

В заключении для большей реалистичности размоем наши лучи с помощью фильтра «Размытие по Гауссу»:

Urok 006

Рис. 24

Должна получиться такая фотокарточка:

Urok 006

Рис. 25

Что и требовалось получить!

Творческих Вам успехов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано Владимир

Комментарии:

Добавить комментарий